Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова
С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ культура \ любовь \ мечты \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ почёт \ правда \ праздники \ прогресс \ профессии \ религии \ революции \ семья \ сила \ слава \ советы \ СоцСети \ судьба
\ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Воспитание См. также в разделе образование, обучение. 1.
Если в "детском садике" нет садика, то, возможно, там и
воспитание давно заменили на питание… (ист) 2.
Способность создать ребёнка Богом не обогащена способностью его так
же легко воспитать. 3.
Воспитывать детей не учат в школе и в ВУЗе, но иметь не запрещают.
Иметь машину не запрещают, но пользоваться без обучения – запрещают… Видимо,
запретителей родили, не обучив… И они отыгрываются на всём другом. 4.
Идущих по жизни без воспитания надо останавливать, как едущих на
машине без знания ПДД. 5.
Чтобы воспитание стало смыслом и целью, ему тоже должен быть
аттестат. 6.
Если воспитываешь без умения, то и воспользуешься им без
удовольствия. 7.
Воспитанные "как попало" не будут счастливее воспитанных на
заказ. 8.
Выросшие без воспитания обречены быть в конфликте с воспитанными. 9.
Воспитание затем и делают различным, чтобы его питомцев не считали
равными и одинаковыми. 10.
С каким темпом впитывает знания младенец, с
таким темпом он и будет жить. 11.
Детское ковыряние в песочке обернётся
десятикратным ковырянием в жизни. 12.
Все игры детства должны приводить к умению
сыграть главную игру – жизнь. 13.
Кто заигрывается в детстве на одной игре, будет
заигрываться в одной работе и профессии без продвижения. 14.
С питанием согласен, но где найти тот "вос"? 15.
Пока не найдёшь свой "вос", - не подберёшь ему питание! 16.
А кто знает мой "вос", когда начинают его пичкать споим
питанием!? 17.
Про питание прочесть можно много, про "вос" – ничего, но
про "много" с "ничего" – опять написано много! 18.
Про питание прочесть можно много, про "вос" – ничего, и
воспитание похоже на езду по правилам без знания автомобиля. 19.
Воспитывай, пока умещается поперёк кровати, -
говорили в древности. Но теперь придумали раздвижные кровати и диваны… А
раздвижного воспитания всё ещё нет. 20.
Если воспитывать зомбированием, - вырастет
робот, но не человек. 21.
Способность к обучению и воспитанию в первый год
жизни так различны у каждого, что попытки их усреднить приводит к порче
каждого подопытного. 22.
Каждый упущенный благоприятный день на первом
году жизни не восполнить и месяцами уроков в последующей. 23.
Ребёнок на первом году подсознательно может
изучить многие языки и науки, но потом и годами не сможет выучить
пропущенное. 24.
Удачно активно обучавшиеся на первом году жизни
должны непременно готовиться в педагоги, ибо изуродованные заторможенностью
на первом году понять утраты не смогут и будут плодить заторможенных. |
||||
к оглавлению \ Переведите документы сайта для друзей: |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-04-2013fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.